Xiah Junsu (Ким Junsu) установил новый рекорд в музыкальной индустрии. Были проданы все билеты на те дни, когда в мюзикле "Mozart" в главной роли выступает Ким Чунсу. За короткий период билеты на все 15 выступлений (примерно 45 тысяч билетов) с участием Кима Чунсу были проданы. Хаос начался сразу после того, как было подтверждено участие Кима Чунсу. Когда началась первая продажа билетов, поклонники Чунсу скупили 6 тысяч билетов за час. Во втором раунде билеты были проданы за 2 часа и ажиотаж с покупкой билетов привел к нарушению работы сайта. В третий и четвертый раз билеты были проданы за 3 часа, и сайт по-прежнему работал с замедлением, несмотря на то, что продажа билетов на шоу с участием Чунсу проводилась в разное время с продажей билетов на шоу с участием других актеров. Такое случилось впервые с того момента, когда были проданы все билеты на Jo Seung-woo. Продажи других популярных исполнителей, которые также участвовали в мюзиклах, даже нельзя сравнивать с результатом Кима Чунсу (Super Junior (Кангин, Хичоль, Есон, Сонмин), Girl's Generation (Джессика), Big Bang (Дэсон, Сынри), FT Island (Хонги, Джеджин)). Огромные продажи билетов, обеспеченные участием Кима Чунсу, айдол-исполнителя, не имеющего опыта выступления в мюзиклах, но имеющего все необходимые данные для пения и танцев, кроме всего прочего создали и много споров. Экономисты предсказывают, что в будущем все больше знаменитостей будут принимать участие в мюзиклах. Появление звезд в мюзиклах никогда ранее не оказывало влияние на объемы продаж билетов. Участие Кима Чунсу, чья возрастная аудитория колеблется от 10-ти до 20-ти летних, привлекло огромное внимание в такому жанру, как мюзикл, благодаря "Моцарту". Кроме того, у тинейджеров появился интерес к мюзиклам, что также оказало влияние в целом на онлайн продажи билетов на выступления с участием других актеров. Будем же ждать лучший мюзикл "Моцарт" в первой половине 2010-го года, который пройдет с 20 января по 21 февраля в Sejong Cultural Center Grand Theater. source: newsculture
|